Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer
Для безопасной работы в интернете и корректного отображения сайта рекомендуем обновить браузер на официальном сайте Microsoft.
ОБНОВИТЬ
a) mobile 2.0 новое мобильное приложение
8 800 222 87 07 +7 812 324 87 77 +7 812 324 85 88 +7 812 313 87 07 +7 383 230 02 83
+7 383 335 83 00
contact_center@abank.ru
Для частных клиентов
Для частных клиентов
Для бизнеса
RU EN

Электронная подпись

  • Подтверждение регистрации
    и все услуги на портале Госуслуг
  • Сделки с недвижимостью в Росреестре
  • Онлайн-услуги более 100 площадок
ПОЛУЧИТЬ ПОДПИСЬ

Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) для действующих клиентов банка позволяет удаленно отправить документы и получить услуги различных государственных органов и компаний. Выпуск УКЭП осуществляется совместно с удостоверяющим центром ITCOM (ООО «АйтиКом»), аккредитованным в Минкомсвязи.

 

Подтвердить регистрацию и получить услуги на портале Госуслуг

Зарегистрировать недвижимость в Росреестре, получить выписку из ЕГРН

Подать заявления для поступления в вуз

Оформить ИП или юридическое лицо

Получить налоговый вычет и подать декларацию на nalog.ru

Подать заявление в суд

Полный перечень площадок, где действует электронная подпись

 

 

Оформить электронную подпись

Любой клиент банка может оформить электронную подпись и получить USB-носитель с подписью в офисе «Загородный, 46»

 

 

Экономия времени

Не нужно тратить время на подачу документов, можно подписать и отправить документы в несколько кликов. Получение подписи от 1 дня без очередей!

Надежная защита

УКЭП – наиболее надежный вид электронной подписи. Сертификат ключа выдаётся удостоверяющим центром ITCOM (ООО «АйтиКом»), аккредитованным в Минкомсвязи.

Выгодные условия

Стоимость электронной подписи сроком на 1 год – от 1 000 рублей

Одна УКЭП на все

Единая электронная подпись для доступа ко всем основным площадкам

 

Электронная подпись и регистрация на Госуслугах без похода в МФЦ!

С помощью УКЭП вы сможете подтвердить регистрацию на портале gosuslugi.ru.

После этого вы получите полный доступ к онлайн-услугам, в т.ч.

  • оформление паспорта гражданина РФ и загранпаспорта,
  • оформление водительского удостоверения,
  • подача заявлений в вуз,
  • подача заявлений на регистрацию или расторжение брака,
  • отправка налоговой декларации, получение вычета на nalog.ru

ПОЛУЧИТЬ ПОДПИСЬ

 

 

Полный пакет или опции по отдельности

УКЭП

Усиленная квалифицированная электронная подпись сроком на 1 год. Совместима с операционными системами Windows и  MacОS версии 10.13 и выше. Стоимость: 1 000 рублей

 

УКЭП и Рутокен

Усиленная квалифицированная электронная подпись сроком на 1 год и защищенный USB-носитель для хранения УКЭП.i Если у вас уже есть современный токен, то новый токен не нужен.

Стоимость: 2 000 рублей

 

КриптоПро

Программа шифрования информации, необходимая для использования электронной подписи. Если вы уже пользовались КриптоПро версии 4.0 и выше, то новое ПО не нужно. i Если вам необходимо использовать УКЭП всего несколько раз, вы можете скачать бесплатную демо-версию программы КриптоПро на сайте cryptopro.ru

Стоимость: 1 000 рублей

 

Полный пакет

Усиленная квалифицированная электронная подпись сроком на 1 год, защищенный USB-носитель для хранения УКЭП и программа КриптоПро

Стоимость: 3 000 рублей

ПОЛУЧИТЬ ПОДПИСЬ

 

 

 

Как получить УКЭП

  1. Отправьте онлайн-заявку на сайте банка.
  2. Менеджер банка перезвонит и сообщит о документах для выпуска УКЭП.
  3. После получения документов менеджер оформит УКЭП и сообщит о сроке готовности.
  4. Получите электронную подпись в офисе «Загородный, 46».

 

Размер:
Шрифт:
Расстояние:
Цвет:
Изображения:

Текст соглашения


Настоящим я даю свое согласие ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», место нахождения: Россия, 191119, Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 46, лит.Б, корп.2:

• на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006 (под обработкой персональных данных в соответствии со ст. 3 ФЗ «О персональных данных» понимаются действия (операции) совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными физических лиц, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных) с целью рассмотрения заявки на услуги ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (кредитование, открытие счета, выпуск платежной карты или других услуг), а также получения информации о продуктах и услугах банка. Персональные данные, предоставленные мною Банку, включают в себя мои фамилию, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, телефон, адрес электронной почты, паспортные данные, адрес регистрации по месту проживания;
• на получение ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» необходимой информации, в том числе содержащейся в основной части кредитной истории, в одном или нескольких Бюро кредитных историй в соответствии с Федеральным законом «О кредитных историях» № 218-Ф3 от 30.12.2004 для проверки благонадежности клиента. Срок действия настоящего согласия – 60 календарных дней

Я проинформирован (а) Банком о том, что для отзыва настоящего Согласия я должен (должна) явиться в Банк с документом, удостоверяющим личность, и подать уполномоченному сотруднику Банка заявление об отзыве настоящего Согласия. В случае отзыва мною настоящего Согласия Банк вправе обрабатывать мои персональные данные в целях исполнения возложенных на Банк законодательством Российской Федерации функций и обязанностей в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами.
Я подтверждаю, что указанная в заявке информация является достоверной, а размещенные персональные данные принадлежат мне. Я понимаю, что в случае предоставления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений с целью получения кредита я буду нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Банковский надзор за деятельностью ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», рег.№53, осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации: 8 800 300 30 00 и 8 (499) 300 30 00.

Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических или юридических лиц может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную www.cbr.ru/Reception