Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer
Для безопасной работы в интернете и корректного отображения сайта рекомендуем обновить браузер на официальном сайте Microsoft.
ОБНОВИТЬ
a) mobile 2.0 новое мобильное приложение
8 800 222 87 07 +7 812 324 87 77 +7 812 324 85 88 +7 812 313 87 07 +7 383 230 02 83
+7 383 335 83 00
contact_center@abank.ru
Для частных клиентов
Для частных клиентов
Для бизнеса
RU EN

Банк «Александровский» делает все для безопасного использования карт и сохранности ваших средств. Но даже с самыми надежными системами защиты важно соблюдать простые правила по безопасному использованию карт.

Держите в секрете персональные данные

Не используйте банкомат, если он кажется вам подозрительным или неисправным

При любых подозрениях на мошенничество обращайтесь в банк

Платежи в интернет-банке и на интернет-сайтах

  • Никому не сообщайте учетные данные (логин, пароль, код-пароль) для доступа к интернет-банку и мобильному приложению
  • Нигде не записывайте и не сохраняйте учетные данные для доступа к интернет-банку и мобильному приложению
  • Создайте сложный пароль из букв и цифр для входа в интернет-банк и храните его в секрете
  • В мобильном приложении или интернет-банке подключите PUSH-уведомления от банка – такие сообщения безопаснее, чем SMS-уведомления
  • Не переводите средства по реквизитам от незнакомых лиц или организаций, а также по номеру карты или телефона, если не можете проверить, что этот номер принадлежит нужному получателю
  • Для входа в интернет-банк используйте только официальный сайт банка abank.ru

  • Не оплачивайте покупки в неизвестных вам интернет-магазинах
  • Старайтесь не совершать операции с финансами в незащищенной сети Wi-Fi со свободным доступом, например, в интернет-кафе или коворкинге
  • Используйте антивирус для компьютера и смартфона и не забывайте регулярно его обновлять
  • Отключите на смартфоне возможность установки приложений из непроверенных источников
  • Не реже чем раз в полгода меняйте пароль для доступа к интернет-банку и мобильному приложению

Оплата банковскими картами

  • Не используйте банковские карты в местах, которые не вызывают доверия
  • Никому не передавайте карту
  • Требуйте проведения операций с банковской картой только в вашем присутствии, не позволяйте никому брать вашу карту в руки
  • Перед набором PIN-кода для оплаты по карте убедитесь в том, что люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогут его увидеть
  • Если при попытке оплаты картой произошла «неуспешная» операция, сохраните экземпляр чека, чтобы затем свериться с выпиской по карте, удостовериться, что деньги не списаны

Телефонное мошенничество

  • Неожиданный звонок, кем бы звонящий ни представился, сотрудником банка, полиции — это уже повод насторожиться. Рекомендуется самостоятельно перезвонить в банк по номеру телефона, указанному на сайте банка или на обратной стороне банковской карты, и узнать, действительно ли он общался с его сотрудником
  • Прекратить разговор, если собеседник утверждает, что по карте проводится подозрительный платеж на крупную сумму, и чтобы его остановить, нужно срочно сообщить данные карты, PIN-код или одноразовый пароль из
    SMS-cообщения
  • Не принимать поспешных решений, если вас торопят и требуют срочно произвести какие-либо действия с финансами. Рекомендуется взять паузу, чтобы разобраться в ситуации и выйти из-под влияния мошенников

  • В последнее время участились случаи нового вида мошенничества — хищения средств с депозитных счетов через офисы банка. Злоумышленники оказывают психологическое давление и убеждают клиентов банков, что есть угроза их накоплениям, вынуждая жертву снять деньги со счетов через отделения. Сценарии «с вашего счета проводится подозрительный платеж» во многих случаях трансформировался в новый – «есть угроза вашему депозиту». Если вам поступает неожиданный звонок, будьте бдительны, проявите осторожность и прекратите разговор. Перезвоните в банк по номеру телефона, указанному на сайте банка или на обратной стороне банковской карты.
  • Если вам приходит СМС о зачислении средств (и сообщение похоже на привычное уведомление от банка), а затем звонит человек и сообщает, что по ошибке зачислил вам деньги и просит их вернуть, не спешите ничего возвращать. Скорее всего, деньги не приходили, СМС — не от вашего банка, а звонил вам злоумышленник. Проверьте состояние вашего счета и выписку в интернет-банке или позвоните в банк, прежде чем переводить кому-то деньги.
  • Если вам приходит уведомление «Подтвердите покупку» и код, а следом раздается звонок, что по ошибке указали ваш номер телефона, и просят сообщить им код, ни в коем случае не делайте этого. Мошенники пытаются получить код для списания денег с вашего счета.
  • Если вам говорят, будто вы что-то выиграли или c вашей карты случайно списали деньги и нужно назвать свои данные, чтобы остановить операцию, закончите разговор и перезвоните в банк.
  • Если вам звонят из банка с просьбой или требованием о переводе денег или с предложением об оформлении кредита, либо сообщают, что кто-то пытается оформить кредит на ваше имя, не совершайте каких-либо действий по счету. Прервите разговор и самостоятельно позвоните в банк по номеру телефона, указанному на его сайте, и уточните всю необходимую информацию. По возможности, сообщите своим родственникам или людям, которым вы доверяете, о попытке мошенников обмануть вас.

    Помните о том, что:

    Сотрудники Банка России, а также государственных и правоохранительных органов никогда не звонят через мессенджеры, а также не направляют с их помощью документы с логотипом и печатями государственных учреждений. Злоумышленники предпринимают эти действия, чтобы, добившись доверия человека, обманом выманить у него деньги, либо оформить на него кредит.

    Не существует «специальных», «безопасных», «защищенных» или каких-то других счетов, на которые граждане должны переводить средства в адрес Центрального банка, чтобы уберечь их от мошеннических действий. На самом деле номер счета, который вам называют мошенники, принадлежит им.

Кража смартфона с данными

  • В последнее время участились кражи смартфонов в общественных местах. Помните, что в наше время смартфон — это доступ к важной личной информации и финансам. Поэтому старайтесь без необходимости не пользоваться телефоном в местах, где много посторонних людей, в общественном транспорте или на улице
  • Настройте телефон на включение автоблокировки через 1 минуту бездействия с обязательной разблокировкой по PIN-коду, отпечатку пальца или распознаванию лица
  • Если кража смартфона все-таки произошла, важно не поддаваться панике и не терять драгоценное время. Нужно успокоиться и действовать осознанно
  • Обратитесь к прохожему или выберите ближайшее удобное место (кафе, ресторан, магазин и т. д.) для связи с банком, спокойно объясните собеседнику ситуацию и попросите сделать звонок
  • Позвоните в банк по телефону 8 800 222 87 07, кратко опишите произошедшее и попросите заблокировать интернет-банк, приложение и банковские карты. Вы сможете разблокировать их позже, когда ситуация с телефоном разрешится. Так вы не дадите преступникам шанса воспользоваться вашими денежными средствами с помощью украденного смартфона
  • Далее свяжитесь с вашим сотовым оператором и заблокируйте вашу SIM-карту, а также попросите добавить телефон в черный список по идентификатору IMEI-номера.
    Чтобы узнать свой IMEI, наберите на клавиатуре *#06# и нажмите звонок. Так вы лишите преступника возможности воспользоваться сотовой связью в телефоне
  • В настройках безопасности iCloud/Android пометьте ваш смартфон как украденный, и он станет недоступен для любых действий. Включите «Find my Phone» в учетной записи iСloud/Google. Каждый смартфон — это маячок, его можно увидеть на карте города, если телефон подключен к Интернету
  • Смените все пароли во всех ваших аккаунтах
  • Напишите заявление в полицию по месту кражи телефона

Конфиденциальные данные

    • PIN-код карты
      Если вы записали PIN-код, чтобы его не забыть, храните такую информацию отдельно от карты. Перед вводом PIN-кода убедитесь, что устройство ввода исправно и прикройте клавиатуру рукой
    • Учетные данные(логин, пароль, код-пароль) для доступа к интернет-банку и мобильному приложению Банка, а также к личному кабинету оператора сотовой связи
    • Информация о наличии счетов и остатке средств на счетах в банке «Александровский», номер и другие реквизиты карт. Не сообщайте эти данные никому, в т.ч. по телефону, в социальных сетях и других каналах (за исключением случаев, когда вы сами обращаетесь в банк)
    • Коды из SMS- и/или PUSH-уведомлений от банка при совершении оплаты, перевода средств или доступа к интернет-банку и приложению банка

  • CVV/CVC-коды на обратной стороне карты. При вводе таких кодов на странице оплаты в интернет-магазине убедитесь, что сайт предоставляет возможность оплаты разными способами (злоумышленники, как правило, не предлагают альтернатив). Безопасный сайт после ввода данных карты перенаправляет вас на страницу банка-эмитента, где нужно ввести одноразовый пароль, полученный в SMS- и/или PUSH-уведомлении. В тексте сообщения проверьте корректность назначения платежа. В безопасном уведомлении назначение платежа соответствует реальной покупке. Например: «125478 – код, никому его не сообщайте. Оплата в DELIVERY CLUB на сумму 500 RUB». Если в сообщении вместо реальной покупки вы видите назначение «перевод на карту» — это мошенническое сообщение с целью вывода средств на стороннюю карту

Важно!

Настоящий сотрудник банка никогда не просит информацию из SMS- и/или PUSH-уведомлений, такую как коды доступа в личный кабинет и коды подтверждения операций, а также CVV/CVC-коды на обратной стороне карты.

 

Когда банк выявляет подозрительный платеж или перевод со счета, то операция блокируется на 48 часов, с клиентом связываются, чтобы подтвердить или отклонить операцию. Конфиденциальные данные для этого не требуются.

Что делать в экстренных случаях

  • Внимательно отнеситесь к звонкам от тех, кто представляется сотрудником банка или полиции. Помните, что служба безопасности банка не звонит клиентам для выяснения реквизитов карты, паролей для доступа в интернет-банк и кодов для подтверждения операций
  • Если вы подозреваете, что к вам обратились мошенники и им стали известны важные данные, немедленно позвоните в контакт-центр банка «Александровский» по телефону 8 800 222 87 07 (номер указан на обратной стороне вашей карты). Для удобства заранее сохраните наш номер в своей телефонной книге
  • Если вы получили sms об операции, которую не совершали, обратитесь в банк по телефону 8 800 222 87 07
  • Заблокируйте карту, если она была потеряна или забыта в банкомате. Для блокировки карты обратитесь в круглосуточный контакт-центр по телефону 8 800 222 87 07.
    Даже при заблокированной карте вы можете снять наличные в любом отделении банка при наличии паспорта
Размер:
Шрифт:
Расстояние:
Цвет:
Изображения:

Текст соглашения


Настоящим я даю свое согласие ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», место нахождения: Россия, 191119, Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 46, лит.Б, корп.2:

• на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006 (под обработкой персональных данных в соответствии со ст. 3 ФЗ «О персональных данных» понимаются действия (операции) совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными физических лиц, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных) с целью рассмотрения заявки на услуги ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (кредитование, открытие счета, выпуск платежной карты или других услуг), а также получения информации о продуктах и услугах банка. Персональные данные, предоставленные мною Банку, включают в себя мои фамилию, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, телефон, адрес электронной почты, паспортные данные, адрес регистрации по месту проживания;
• на получение ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» необходимой информации, в том числе содержащейся в основной части кредитной истории, в одном или нескольких Бюро кредитных историй в соответствии с Федеральным законом «О кредитных историях» № 218-Ф3 от 30.12.2004 для проверки благонадежности клиента. Срок действия настоящего согласия – 60 календарных дней

Я проинформирован (а) Банком о том, что для отзыва настоящего Согласия я должен (должна) явиться в Банк с документом, удостоверяющим личность, и подать уполномоченному сотруднику Банка заявление об отзыве настоящего Согласия. В случае отзыва мною настоящего Согласия Банк вправе обрабатывать мои персональные данные в целях исполнения возложенных на Банк законодательством Российской Федерации функций и обязанностей в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами.
Я подтверждаю, что указанная в заявке информация является достоверной, а размещенные персональные данные принадлежат мне. Я понимаю, что в случае предоставления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений с целью получения кредита я буду нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Банковский надзор за деятельностью ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», рег.№53, осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации: 8 800 300 30 00 и 8 (499) 300 30 00.

Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических или юридических лиц может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную www.cbr.ru/Reception