Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer
Для безопасной работы в интернете и корректного отображения сайта рекомендуем обновить браузер на официальном сайте Microsoft.
ОБНОВИТЬ
a) mobile 2.0 новое мобильное приложение
8 800 222 87 07 +7 812 324 87 77 +7 812 324 85 88 +7 812 313 87 07 +7 383 230 02 83
+7 383 335 83 00
contact_center@abank.ru
Для частных клиентов
Для частных клиентов
Для бизнеса
RU EN

Интернет-банк и
приложение a) mobile 2.0
для частных клиентов

Удобная навигация, больше функций и возможностей, в том числе:

 

Подробная информация
о кредитах и кредитных картах

Подписка на уведомления
о штрафах и задолженности
по налогам

Перевод с использованием сервиса
быстрых платежей (СБП)

 


  • пополнение счета в банке «Александровский» со своих счетов в других банках i банк-отправитель должен быть подключен к сервису Me2Me Pull Системы быстрых платежей через мобильне приложение а) mоbile 2.0 с помощью сервиса Me2Mе Pull.
    Для совершения переводов достаточно открыть мобильное приложение a) mobile 2.0 и выполнить перевод в несколько кликов:
    1. Выбрать в «Платежах и переводах» кнопку «Пополнение счета через СБП».
    2. Выбрать из списка банк, где у Вас есть счета или карты и ввести сумму перевода.
    3. Проверить введенные данные и подтвердить перевод, нажав «Пополнить».
    4. При необходимости установить согласие в приложении банка-отправителя.

Комиссия: при соблюдении лимита 100 000 рублей в месяц переводы совершаются без комиссии. Если общая сумма переводов превысит 100 000 рублей в месяц, комиссия составит до 0,5% от суммы перевода, но не более 1500 рублей за каждый перевод.

Моментальное зачисление на карту i Пополнение через СБП возможно только на карту Банка. На счете, привязанном к карте, денежные средства будут доступны в течение 10 минут

  • Переводы из интернет-банка стороннего банка на карту а) банк i карту банка «Александровский» необходимо подключить к СБП в интернет-банке банка «Александровский»

Комиссия - согласно тарифам сторонних банков.

Моментальное зачисление на карту i Пополнение через СБП возможно только на карту Банка. На счете, привязанном к карте, денежные средства будут доступны в 10 минут

 

Подробнее о СБП

 

 

 


Услуга

Интернет-банк

a) bank online

Мобильное приложение

a) mobile 2.0

Оплата услуг - сотовая и фиксированная связь, интернет-провайдеры, коммунальные услуги, государственные платежи и пр. + +
Переводы на счета в других банках и внутри Банка «Александровский» в рублях и иностарнной валюте +
Информация по кредитам + +
Открытие и досрочное закрытие вкладов i досрочное закрытие вкладов в Интернет-банке или мобильном приложении возможно при соблюдении следующих условий:
/ вклад был продлен на новый срок, так как Клиент не востребовал сумму Вклада и сумму начисленных процентов в дату окончания срока Вклада и условиями Вклада предусмотрена пролонгация Вклада;
/ после продления Вклада на новый срок прошло не более 30 (Тридцати) календарных дней;
/ счет Клиента, с которого была перечислена сумма Вклада, не закрыт.
+
Операции со вкладами  (пополнение, частичное изъятие) +
Обмен валюты +
Заказ новой карты (основной или дополнительной) и перевыпуск действующей карты + +
Установка лимитов по операциям с картой + +
Открытие счетов в рублях, китайских юанях + +
Выписки по счетам, картам, вкладам, кредитам + +
Настройка платежей по расписанию + +
Создание шаблонов платежей + +
Подписка на уведомления о штрафах  + +
Переписка с банком + +
Поиск ближайшего отделения, банкомата или платежного терминала банка -

 


Как подключиться:

 

Подключение к интернет-банку – бесплатно и без посещения офиса банка.
Если вы заключили Договор комплексного банковского обслуживания, процедура регистрации занимает несколько минут и проходит в четыре шага. 

  1. Перейдите на страницу входа в интернет-банк или скачайте мобильное приложение a) mobile 2.0. Для этого зайдите в App Store или Google Play, наберите в поиске «банк александровский» и выберите a) mobile 2.0. 

    в Google Play

    и в App Store

    При первом входе в интернет-банк или приложение необходимо пройти регистрацию по номеру карты, счета или паспорта

  2. Кликните по кнопке «Регистрация» и выберите способ регистрации: по номеру банковской карты, паспортным данным или по номеру банковского счета
  3. Придумайте и введите свой логин, подтвердите его одноразовым кодом.
  4. Введите временный пароль, полученный на телефон, и установите новый долговременный пароль для входа в систему.

Вопросы и ответы об интернет-банке и приложении

 

 

 

 

Банк-Клиент и мобильное
приложение для бизнеса

Банк-Клиент («iBank2») – система дистанционного обслуживания для работы с платежными документами

 

В системе Банк-Клиент можно:
  • формировать, подписывать, распечатывать и отправлять в Банк платежные документы 
  • оперативно отслеживать состояние отправленных в банк документов
  • проверять надежность контрагентов по сведениям из открытых источников с сервисом «Индикатор»
  • получать рублевые и валютные выписки по счетам за произвольный период
  • обмениваться с банком сообщениями
  • получать информацию о состоянии счета и проведенных операциях

 


Подключите сервис SMS/PUSH/E-mail-информирования и настройте необходимые события, о которых хотите получать уведомления, например:

  • о движении средств по счету (списания и зачисления)
  • о текущих остатках
  • об отвержении платежных документов
  • ежедневная мини-выписка по счету и др.

Настроить сервис - просто. Подробнее в инструкции


a) businessмобильное приложение для быстрого доступа к услугам банка прямо с телефона или планшета

 

В приложении a) business можно:

  • совершить платежи в бюджет, контрагентам и физическим лицам,
  • контролировать движение средств: узнать текущие остатки и последние поступления, получить выписку по счету,
  • получить реквизиты счета для отправки контрагентам,
  • отправить и получить сообщения из банка.

Пользоваться приложением a) business удобно и безопасно:

      • вы сами создаете код доступа для входа в приложение,
      • платежные поручения подтверждаются одноразовым кодом по SMS,
      • если в компании несколько юридических лиц, управлять счетами всех организаций можно в одном приложении,
      • попробовать работу с приложением можно без регистрации в демо режиме.

 

 

Как подключиться к системе Банк-Клиент и мобильному банку:

 

 


  1. Зарегистрируйте свое мобильное устройство в Банк-Клиенте
  2. Скачайте приложение a) business в App Store или Google Play 
  3. Сгенерируйте ключи ЭП в мобильном приложении
  4. Активируйте ключи ЭП в Банк-Клиенте

 

  1. Обратитесь в банк, чтобы оформить Заявление о присоединении к Договору оказания банковских услуг с применением системы дистанционного банковского обслуживания «iBank2», а также Заявление на предоставление устройства (USB-токен) и получите устройство USB–токен (и/или вспомогательное средство аутентификации)
  2. Скачайте и установите драйвер для USB-токена. Если необходимо, скачайте и установите дистрибутив клиентской части "PC-Банкинг"
  3. Зарегистрируйтесь на сервере Банка в соответствии с Руководством пользователя. Сгенерируйте ключи ЭП
  4. Передайте в банк 2 экземпляра сертификата ключей ЭП 
  5. Зарегистрируйте свое мобильное устройство в системе Банк-Клиент
  6. Скачайте приложение a) business в App Store  или Google Play
  7. Сгенерируйте ключи ЭП в мобильном приложении и активируйте их в Банк-Клиенте

 

 

Размер:
Шрифт:
Расстояние:
Цвет:
Изображения:

Текст соглашения


Настоящим я даю свое согласие ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», место нахождения: Россия, 191119, Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 46, лит.Б, корп.2:

• на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006 (под обработкой персональных данных в соответствии со ст. 3 ФЗ «О персональных данных» понимаются действия (операции) совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными физических лиц, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных) с целью рассмотрения заявки на услуги ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (кредитование, открытие счета, выпуск платежной карты или других услуг), а также получения информации о продуктах и услугах банка. Персональные данные, предоставленные мною Банку, включают в себя мои фамилию, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, телефон, адрес электронной почты, паспортные данные, адрес регистрации по месту проживания;
• на получение ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» необходимой информации, в том числе содержащейся в основной части кредитной истории, в одном или нескольких Бюро кредитных историй в соответствии с Федеральным законом «О кредитных историях» № 218-Ф3 от 30.12.2004 для проверки благонадежности клиента. Срок действия настоящего согласия – 60 календарных дней

Я проинформирован (а) Банком о том, что для отзыва настоящего Согласия я должен (должна) явиться в Банк с документом, удостоверяющим личность, и подать уполномоченному сотруднику Банка заявление об отзыве настоящего Согласия. В случае отзыва мною настоящего Согласия Банк вправе обрабатывать мои персональные данные в целях исполнения возложенных на Банк законодательством Российской Федерации функций и обязанностей в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами.
Я подтверждаю, что указанная в заявке информация является достоверной, а размещенные персональные данные принадлежат мне. Я понимаю, что в случае предоставления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений с целью получения кредита я буду нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Банковский надзор за деятельностью ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», рег.№53, осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации: 8 800 300 30 00 и 8 (499) 300 30 00.

Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических или юридических лиц может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную www.cbr.ru/Reception