Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer
Для безопасной работы в интернете и корректного отображения сайта рекомендуем обновить браузер на официальном сайте Microsoft.
ОБНОВИТЬ
a) mobile 2.0 новое мобильное приложение
Для частных клиентов
Для частных клиентов
Для бизнеса
RU EN

Банк-Клиент и мобильное приложение

1/ Банк-Клиент и мобильное приложение

Банк-Клиент («iBank2») – система дистанционного обслуживания для работы с платежными документами

 

В системе Банк-Клиент можно:
  • формировать, подписывать, распечатывать и отправлять в Банк платежные документы 
  • оперативно отслеживать состояние отправленных в банк документов
  • проверять надежность контрагентов по сведениям из открытых источников с сервисом «Индикатор»
  • получать рублевые и валютные выписки по счетам за произвольный период
  • обмениваться с банком сообщениями
  • получать информацию о состоянии счета и проведенных операциях

 


Подключите сервис SMS/PUSH/E-mail-информирования и настройте необходимые события, о которых хотите получать уведомления, например:

  • о движении средств по счету (списания и зачисления)
  • о текущих остатках
  • об отвержении платежных документов
  • ежедневная мини-выписка по счету и др.

Настроить сервис - просто. Подробнее в инструкции


a) businessмобильное приложение для быстрого доступа к услугам банка прямо с телефона или планшета для Android, приложение для IOS временно не доступно для скачивания.

 

В приложении a) business можно:

  • совершить платежи в бюджет, контрагентам и физическим лицам,
  • контролировать движение средств: узнать текущие остатки и последние поступления, получить выписку по счету,
  • получить реквизиты счета для отправки контрагентам,
  • отправить и получить сообщения из банка.

Пользоваться приложением a) business удобно и безопасно:

      • вы сами создаете код доступа для входа в приложение,
      • платежные поручения подтверждаются одноразовым кодом по SMS,
      • если в компании несколько юридических лиц, управлять счетами всех организаций можно в одном приложении,
      • попробовать работу с приложением можно без регистрации в демо режиме.

 

 

Как подключиться

2/ Как подключиться к системе Банк-Клиент и мобильному банку:

 

 


  1. Зарегистрируйте свое мобильное устройство в Банк-Клиенте
  2. Скачайте приложение a) business в Google Play или RuStore
  3. Сгенерируйте ключи ЭП в мобильном приложении
  4. Активируйте ключи ЭП в Банк-Клиенте

 

  1. Обратитесь в банк, чтобы оформить Заявление о присоединении к Договору оказания банковских услуг с применением системы дистанционного банковского обслуживания «iBank2», а также Заявление на предоставление устройства (USB-токен) и получите устройство USB–токен (и/или вспомогательное средство аутентификации)
  2. Скачайте и установите драйвер для USB-токена. Если необходимо, скачайте и установите дистрибутив клиентской части "PC-Банкинг"
  3. Зарегистрируйтесь на сервере Банка в соответствии с Руководством пользователя. Сгенерируйте ключи ЭП
  4. Передайте в банк 2 экземпляра сертификата ключей ЭП 
  5. Зарегистрируйте свое мобильное устройство в системе Банк-Клиент
  6. Скачайте приложение a) business в Google Play или RuStore
  7. Сгенерируйте ключи ЭП в мобильном приложении и активируйте их в Банк-Клиенте

Руководства и правила

3/ Руководства и правила

Размер:
Шрифт:
Расстояние:
Цвет:
Изображения:

Текст соглашения


Настоящим я даю свое согласие ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», место нахождения: Россия, 191119, Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 46, лит.Б, корп.2:

• на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006 (под обработкой персональных данных в соответствии со ст. 3 ФЗ «О персональных данных» понимаются действия (операции) совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными физических лиц, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных) с целью рассмотрения заявки на услуги ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (кредитование, открытие счета, выпуск платежной карты или других услуг), а также получения информации о продуктах и услугах банка. Персональные данные, предоставленные мною Банку, включают в себя мои фамилию, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, телефон, адрес электронной почты, паспортные данные, адрес регистрации по месту проживания;
• на получение ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» необходимой информации, в том числе содержащейся в основной части кредитной истории, в одном или нескольких Бюро кредитных историй в соответствии с Федеральным законом «О кредитных историях» № 218-Ф3 от 30.12.2004 для проверки благонадежности клиента. Срок действия настоящего согласия – 60 календарных дней

Я проинформирован (а) Банком о том, что для отзыва настоящего Согласия я должен (должна) явиться в Банк с документом, удостоверяющим личность, и подать уполномоченному сотруднику Банка заявление об отзыве настоящего Согласия. В случае отзыва мною настоящего Согласия Банк вправе обрабатывать мои персональные данные в целях исполнения возложенных на Банк законодательством Российской Федерации функций и обязанностей в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами.
Я подтверждаю, что указанная в заявке информация является достоверной, а размещенные персональные данные принадлежат мне. Я понимаю, что в случае предоставления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений с целью получения кредита я буду нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Банковский надзор за деятельностью ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», рег.№53, осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации: 8 800 300 30 00 и 8 (499) 300 30 00.

Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических или юридических лиц может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную www.cbr.ru/Reception