Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer
Для безопасной работы в интернете и корректного отображения сайта рекомендуем обновить браузер на официальном сайте Microsoft.
ОБНОВИТЬ
a) mobile 2.0 новое мобильное приложение
8 800 222 87 07 +7 812 324 87 77 +7 812 324 85 88 +7 812 313 87 07 +7 383 230 02 83
+7 383 335 83 00
contact_center@abank.ru
Для частных клиентов
Для частных клиентов
Для бизнеса
RU EN

Как организовать семейный бюджет

04.07.2017

Нам, сотрудникам банка, часто задают вопросы о личных финансах: куда лучше вложить, как перевести, на чем сэкономить. Мы решили делиться своим личным опытом и рассказывать, как эти вопросы решают наши коллеги – сотрудники банка «Александровский». Сегодня наши герои – Александр, руководитель розничного направления и Иван, менеджер по кредитованию.

Александр: Недавно знакомый просил у меня совета, как лучше вести семейный бюджет. Я признался, что вряд ли могу открыть ему что-то новое. В моей семье все  традиционно. Я зарабатываю и каждый месяц выдаю нужные суммы жене, детям и родителям. Сейчас, к счастью, уже не нужно задумываться о наличных. Если для всей семьи выпустить карты в одном банке, тогда в день зарплаты можно сразу же сделать переводы в интернет-банке на несколько карт. 

Иван: А лучше в мобильном банке прямо с телефона.

Александр: Да. А еще лучше, когда в мобильном или интернет-банке можно делать переводы по шаблону или настроить автоматические переводы каждый месяц – на карты и на вклад. Чтобы вообще тратить на этот минимум времени. На этом моя миссия заканчивается. Дальше уже тратят жена и дочери, каждая со своей карты. И я их расходы не отслеживаю. Но это, конечно, не самый современный вариант. Наверняка же есть более продвинутые?

Иван: Да, у меня бюджет организован совсем по-другому. Я пока не женат. Мы с девушкой вместе снимаем квартиру и зарабатываем примерно одинаково, поэтому с недавнего времени стали вести общий бюджет. Мы просто завели один счет и выпустили к нему две карты, на которые приходит зарплата. У нас есть общие расходы – на аренду квартиры или на покупки в супермаркете, но есть и личные расходы у каждого – на походы с друзьями, маникюр, новые туфли.

Александр: То есть она тратит больше?

Иван: Конечно. И я с этим смирился. Хотя все-таки пытаюсь контролировать расходы. Во-первых, каждый вечер на электронную почту я получаю выписку за прошедший день и вижу все операции по двум картам. Девушка, разумеется, знает, что я вижу сумму ее покупок. 

Александр: Интересно, это сдерживает от спонтанных покупок? 

Иван: Не всегда, конечно. Но еще я настроил в интернет-банке лимиты на траты по картам – в неделю и в месяц. Лимит на месяц нам нужен, чтобы всегда оставались деньги на квартиру, которые мы переводим нашему арендодателю. А с лимитами на неделю можно более равномерно распределять бюджет. Для больших покупок лимит можно отключить в любой момент опять же в интернет-банке. 

Александр: То есть у тебя все строго. И как твоя девушка до сих пор это терпит? Я, если честно, даже не пытаюсь контролировать расходы жены. Ведь в конечном итоге, главная цель семейного бюджета – не поубивать друг друга.

К списку новостей
Размер:
Шрифт:
Расстояние:
Цвет:
Изображения:

Текст соглашения


Настоящим я даю свое согласие ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», место нахождения: Россия, 191119, Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 46, лит.Б, корп.2:

• на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006 (под обработкой персональных данных в соответствии со ст. 3 ФЗ «О персональных данных» понимаются действия (операции) совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными физических лиц, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных) с целью рассмотрения заявки на услуги ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (кредитование, открытие счета, выпуск платежной карты или других услуг), а также получения информации о продуктах и услугах банка. Персональные данные, предоставленные мною Банку, включают в себя мои фамилию, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, телефон, адрес электронной почты, паспортные данные, адрес регистрации по месту проживания;
• на получение ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» необходимой информации, в том числе содержащейся в основной части кредитной истории, в одном или нескольких Бюро кредитных историй в соответствии с Федеральным законом «О кредитных историях» № 218-Ф3 от 30.12.2004 для проверки благонадежности клиента. Срок действия настоящего согласия – 60 календарных дней

Я проинформирован (а) Банком о том, что для отзыва настоящего Согласия я должен (должна) явиться в Банк с документом, удостоверяющим личность, и подать уполномоченному сотруднику Банка заявление об отзыве настоящего Согласия. В случае отзыва мною настоящего Согласия Банк вправе обрабатывать мои персональные данные в целях исполнения возложенных на Банк законодательством Российской Федерации функций и обязанностей в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами.
Я подтверждаю, что указанная в заявке информация является достоверной, а размещенные персональные данные принадлежат мне. Я понимаю, что в случае предоставления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений с целью получения кредита я буду нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Банковский надзор за деятельностью ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», рег.№53, осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации: 8 800 300 30 00 и 8 (499) 300 30 00.

Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических или юридических лиц может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную www.cbr.ru/Reception