Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer
Для безопасной работы в интернете и корректного отображения сайта рекомендуем обновить браузер на официальном сайте Microsoft.
ОБНОВИТЬ
a) mobile 2.0 новое мобильное приложение
8 800 222 87 07 +7 812 324 87 77 +7 812 324 85 88 +7 812 313 87 07 +7 383 230 02 83
+7 383 335 83 00
contact_center@abank.ru
Для частных клиентов
Для частных клиентов
Для бизнеса
RU EN

Банк «Александровский» переводит клиентов в Кингисеппе на дистанционное обслуживание

06.05.2020

С 1 июня 2020 года банк «Александровский» переводит обслуживание клиентов в Кингисеппе полностью в цифровые каналы – интернет-банк для частных клиентов и систему Банк-Клиент для юридических лиц. Отделение Кингисеппское банка «Александровский» продолжит обслуживание клиентов до 29 мая 2020 года. 

Успешные результаты тестирования полностью дистанционного обслуживания клиентов в период самоизоляции показали, что частным и корпоративным клиентам в Кингисеппе будет по-прежнему доступно удобное совершение всех основных операций и открытие новых продуктов через удаленные каналы. Условия обслуживания клиентов в соответствии с заключенными договорами остаются без изменений.

Вклады 

Все действующие вклады банка продолжают обслуживаться. После завершения срока вклада клиенты могут пролонгировать или открыть новый вклад в интернет-банке. При необходимости с 1 июня можно перевести средства на счет в любом банке без комиссии. Для этого достаточно самостоятельно совершить перевод в интернет-банке или оформить заявление на перевод в офисе банка «Александровский» до 29 мая. 

Кредиты 

Заемщики могут по-прежнему вносить платежи по кредитам удобными им способами. Для бесплатного погашения кредита доступно внесение средств на карту «Мир» в банкоматах ВТБ и банка «Открытие». Получить бесплатную карту «Мир» все заемщики могут в офисе банка «Александровский» с 20 до 29 мая. Кроме того, погашать кредиты можно в офисах «Билайн» (в рамках сети «Золотая Корона»), а также с помощью переводов «Золотая Корона».

Карты 

Владельцы карт банка «Александровский» смогут совершать любые операции по картам до окончания срока их действия. Снимать наличные по зарплатным и пенсионным картам можно бесплатно в любом банкомате до 100 000 рублей в месяц.

Интернет-банк

Клиентам доступны все возможности интернет-банка и мобильного приложения a) mobile, в том числе операции по вкладам, картам и счетам, оплате услуг, налогов и штрафов. Для подключения интернет-банка достаточно позвонить в круглосуточный контакт-центр по телефону 8 800 222 87 07 или обратиться офис банка до 29 мая.

Обслуживание корпоративных клиентов

Банк продолжит обслуживание расчетных счетов, зарплатных проектов и бизнес-карт корпоративных клиентов. Оборудование для торгового эквайринга будет также поддерживаться банком в полном объеме. Все платежи будут по-прежнему доступны в системе Банк-Клиент. Для снятия и внесения наличных рекомендуем использовать бизнес-карты. Оформить карту можно в офисе банка до 29 мая. 

По всем вопросам обслуживания в банке частные и корпоративные клиенты могут обращаться в круглосуточный контакт-центр по телефону 8 800 222 87 07.

К списку новостей
Размер:
Шрифт:
Расстояние:
Цвет:
Изображения:

Текст соглашения


Настоящим я даю свое согласие ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», место нахождения: Россия, 191119, Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 46, лит.Б, корп.2:

• на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006 (под обработкой персональных данных в соответствии со ст. 3 ФЗ «О персональных данных» понимаются действия (операции) совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными физических лиц, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных) с целью рассмотрения заявки на услуги ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (кредитование, открытие счета, выпуск платежной карты или других услуг), а также получения информации о продуктах и услугах банка. Персональные данные, предоставленные мною Банку, включают в себя мои фамилию, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, телефон, адрес электронной почты, паспортные данные, адрес регистрации по месту проживания;
• на получение ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» необходимой информации, в том числе содержащейся в основной части кредитной истории, в одном или нескольких Бюро кредитных историй в соответствии с Федеральным законом «О кредитных историях» № 218-Ф3 от 30.12.2004 для проверки благонадежности клиента. Срок действия настоящего согласия – 60 календарных дней

Я проинформирован (а) Банком о том, что для отзыва настоящего Согласия я должен (должна) явиться в Банк с документом, удостоверяющим личность, и подать уполномоченному сотруднику Банка заявление об отзыве настоящего Согласия. В случае отзыва мною настоящего Согласия Банк вправе обрабатывать мои персональные данные в целях исполнения возложенных на Банк законодательством Российской Федерации функций и обязанностей в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами.
Я подтверждаю, что указанная в заявке информация является достоверной, а размещенные персональные данные принадлежат мне. Я понимаю, что в случае предоставления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений с целью получения кредита я буду нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Банковский надзор за деятельностью ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», рег.№53, осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации: 8 800 300 30 00 и 8 (499) 300 30 00.

Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических или юридических лиц может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную www.cbr.ru/Reception