Банк «Александровский» запустил новый онлайн-сервис открытия расчетного счета для бизнеса
16.07.2020
Банк «Александровский» запустил автоматизированный процесс открытия расчетного счета для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основе решения РАДАР-Открытие счета компании «Инновационные Финансовые Решения (ИФР)». Новый бизнес-процесс позволяет клиентам получить решение банка об открытии счета в течение часа, а резервирование счета происходит моментально после заполнения онлайн-анкеты. Информация с реквизитами счета направляется клиенту на e-mail и в смс.
«Решение, реализованное на цифровой платформе, позволило банку оптимизировать бизнес-процессы по открытию счета, автоматизировать операционную деятельность и проверку потенциального клиента по всем внешним источникам, а также внедрить онлайн-мониторинг эффективности работы внутренних служб банка, что существенно сократило сроки открытия счета», – комментирует вице-президент банка «Александровский», Кирилл Каптюгов.
Бизнес-клиенты получили удобный интерфейс в виде личного кабинета, где можно заполнить минимальные сведения для открытия счета, т.к. часть данных для онлайн-заявки заполняется автоматически из открытых источников. Кроме того, личный кабинет позволяет загрузить и отправить документы в банк, а также отслеживать статус своей заявки. Например, если банку для открытия счета не хватает документа, клиент получает уведомление в смс и может оперативно загрузить недостающие документы по быстрой ссылке в личном кабинете.
Подать заявку на открытие счета клиенты могут на сайте банка круглосуточно в режиме онлайн.
К списку новостей
Текст соглашения
Настоящим я даю свое согласие ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», место нахождения: Россия, 191119, Санкт-Петербург,
Загородный пр., д. 46, лит.Б, корп.2:
• на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных
данных»
№152-ФЗ от 27.07.2006 (под обработкой персональных данных в соответствии со ст. 3 ФЗ «О персональных данных»
понимаются действия (операции) совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких
средств с персональными данными физических лиц, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных) с целью рассмотрения заявки на услуги
ПАО
Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (кредитование, открытие счета, выпуск платежной карты или других услуг), а также
получения
информации о продуктах и услугах банка. Персональные данные, предоставленные мною Банку, включают в себя мои
фамилию, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, телефон, адрес электронной почты, паспортные данные,
адрес регистрации по месту проживания;
• на получение ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» необходимой информации, в том числе содержащейся в основной части
кредитной истории, в одном или нескольких Бюро кредитных историй в соответствии с Федеральным законом «О
кредитных
историях» № 218-Ф3 от 30.12.2004 для проверки благонадежности клиента. Срок действия настоящего согласия – 60
календарных дней
Я проинформирован (а) Банком о том, что для отзыва настоящего Согласия я должен (должна) явиться в Банк с
документом, удостоверяющим личность, и подать уполномоченному сотруднику Банка заявление об отзыве настоящего
Согласия. В случае отзыва мною настоящего Согласия Банк вправе обрабатывать мои персональные данные в целях
исполнения возложенных на Банк законодательством Российской Федерации функций и обязанностей в соответствии с
федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами.
Я подтверждаю, что указанная в заявке информация является достоверной, а размещенные персональные данные
принадлежат
мне. Я понимаю, что в случае предоставления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений с целью получения
кредита
я буду нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Банковский надзор за деятельностью ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», рег.№53, осуществляет Служба текущего банковского
надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации: 8 800 300 30 00 и
8 (499) 300 30 00.
Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей
финансовых
услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России.
Обращение
о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также
охраняемых
законом прав и интересов физических или юридических лиц может быть направлено для рассмотрения в Банк России
через
интернет-приемную www.cbr.ru/Reception