Важная информация для клиентов операционного офиса «Московский» (Москва)
Уважаемые клиенты!
Сообщаем, что операционный офис «Московский» (Москва, 1-ый Тружеников пер., д. 27/2):
- с 2, 3, 11, 14 декабря 2020 года по техническим причинам не осуществляет обмен валюты и переводы по системе «Золотая Корона».
-
с 4 по 10 декабря 2020 года минимизирует массовое обслуживание клиентов в офисе в связи с выполнением требований по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Все операции с наличными денежными средствами можно будет совершить по предварительной записи в дежурные дни.
Записаться на обслуживание или уточнить информацию о времени работы офиса можно по телефонам:
+7 (495) 737 65 05
+7 (495) 737 65 14
8 800 222 87 07
В операционном офисе «Московский» работает круглосуточная зона самообслуживания клиентов с банкоматом и терминалом. Для входа в зону самообслуживания необходима карта любого банка.
В терминалах самообслуживания можно без посещения офиса:
- Погасить кредиты
Внесение средств – бесплатно. Для внесения необходимы номер счета (кнопка «Пополнить счет») или карты (кнопка «Пополнить карту») и Ф.И.О. получателя. Зачисление осуществляется в течение 30-60 минут. - Внести средства на расчетный счет при подключенной услуге самоинкассации.
Зачисление осуществляется от 30 до 60 минут.
Важно! Большинство банковских операций можно совершать в интернет-банке для частных клиентов и системе Банк-Клиент для юридических лиц.
Корпоративным клиентам в системе Банк-Клиент доступны:
- создание платежных поручений, их подписание и отправка платежей в пользу физических и юридических лиц,
- получение выписок по счетам и справок по операциям (в т.ч. по запросу клиента возможно получение выписок и справок, заверенных печатью банка),
- для участников ВЭД – постановка контрактов на учет,
- отправка заявлений, договоров и других документов в банк,
- отправка сообщений в банк и получение консультаций,
- электронный документооборот с вашими контрагентами и гос.органами.
Частным клиентам в интернет-банке доступны:
- переводы по своим счетам,
- переводы на счета физических и юридических лиц в банке «Александровский» и в других банках,
- оплата коммунальных услуг, мобильной связи, интернета, ТВ и других услуг,
- оплата налогов и штрафов,
- открытие и закрытие вклада/счета в рублях, долларах или евро,
- обмен валют при наличии валютного счета или карты,
- получение выписки о балансе и списке операций по счету и карте.
Получить доступ к интернет-банку можно на сайте банка. В случае, если вы не можете зарегистрироваться в интернет-банке, обратитесь в круглосуточный контакт-центр по телефону 8 800 222 87 07.
Большинство операций также доступно в мобильном приложении a) mobile 2.0. Скачать приложение можно в AppStore и Google Play Market.
К списку новостей