Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer
Для безопасной работы в интернете и корректного отображения сайта рекомендуем обновить браузер на официальном сайте Microsoft.
ОБНОВИТЬ
a) mobile 2.0 новое мобильное приложение
8 800 222 87 07 +7 812 324 87 77 +7 812 324 85 88 +7 812 313 87 07 +7 383 230 02 83
+7 383 335 83 00
contact_center@abank.ru
Для частных клиентов
Для частных клиентов
Для бизнеса
RU EN

ВЭД: перевод контракта в а) банк

01.10.2022

Рассказываем, как перевести контракт в а) банк, если возникли сложности с операциями по ВЭД.

1. В первую очередь необходимо снять контракт с учета в текущем банке. Для этого нужно отправить в банк соответствующее заявление на основании п. 6.1.1 Инструкции Банка России от 16.08.2017г. №181-И. Процесс займет до 2 рабочих дней. Подробности процесса подачи заявления лучше уточнить в текущем банке.

2. В банк-клиенте а) банка заполните заявление о переводе контракта из другого банка. Для этого в меню слева выберите раздел «Валютный контроль» → «Постановка на учет договора» → «Новый». В открывшемся документе выберите пункт «Перевод контракта», заполните УНК, рег. номер предыдущего банка и дату снятия с учета. Загрузите к заявлению договор, доп. соглашения (при наличии), ВБК.

3. а) банк отправляет запрос на ВБК в Банк России. Обычно ответ занимает 1-2 рабочих дня.

4. После получения от Банка России ВБК по контракту, мы поставим его на учет и уведомим вас об этом.

После перевода контракта в а) банк:

Напоминаем, что по контрактам ВЭД, обсуживающихся в банках, в отношении которых были применены антироссийские санкции, в а) банке доступно проведение операций в упрощенном режиме – без перевода контракта (Письмо Банка России № 019-12-4/5875 от 28.06.2022). Это позволит минимизировать риски международных расчетов, при этом не займет много времени. Для проведения операций потребуется только скан контракта и ведомость банковского контроля с отметками другого уполномоченного банка на текущую дату.

К списку новостей
Размер:
Шрифт:
Расстояние:
Цвет:
Изображения:

Текст соглашения


Настоящим я даю свое согласие ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», место нахождения: Россия, 191119, Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 46, лит.Б, корп.2:

• на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006 (под обработкой персональных данных в соответствии со ст. 3 ФЗ «О персональных данных» понимаются действия (операции) совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными физических лиц, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных) с целью рассмотрения заявки на услуги ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (кредитование, открытие счета, выпуск платежной карты или других услуг), а также получения информации о продуктах и услугах банка. Персональные данные, предоставленные мною Банку, включают в себя мои фамилию, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, телефон, адрес электронной почты, паспортные данные, адрес регистрации по месту проживания;
• на получение ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» необходимой информации, в том числе содержащейся в основной части кредитной истории, в одном или нескольких Бюро кредитных историй в соответствии с Федеральным законом «О кредитных историях» № 218-Ф3 от 30.12.2004 для проверки благонадежности клиента. Срок действия настоящего согласия – 60 календарных дней

Я проинформирован (а) Банком о том, что для отзыва настоящего Согласия я должен (должна) явиться в Банк с документом, удостоверяющим личность, и подать уполномоченному сотруднику Банка заявление об отзыве настоящего Согласия. В случае отзыва мною настоящего Согласия Банк вправе обрабатывать мои персональные данные в целях исполнения возложенных на Банк законодательством Российской Федерации функций и обязанностей в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами.
Я подтверждаю, что указанная в заявке информация является достоверной, а размещенные персональные данные принадлежат мне. Я понимаю, что в случае предоставления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений с целью получения кредита я буду нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Банковский надзор за деятельностью ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», рег.№53, осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации: 8 800 300 30 00 и 8 (499) 300 30 00.

Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических или юридических лиц может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную www.cbr.ru/Reception