Интервью с клиентом: ресторан "Teplo" рассказал о преимуществах работы с СБП
Не секрет, что оплата по СБП набирает популярность! Пользоваться этим сервисом удобно, как продавцам, так и покупателям. Среди клиентов а) банка, подключивших этот способ оплаты, много ресторанов и кафе. Недавно к ним присоединился популярный в Петербурге ресторан «Teplo». Мы пообщались с Менеджером ресторана Татьяной Котовой и делимся с вами небольшим интервью:
Как давно вы подключили СБП? Удобно ли это для вас и ваших клиентов?
Мы подключили СБП около двух недель назад, но уже сейчас понимаем, что для нас и наших клиентов это очень удобно. Поначалу было сложно: нужно было обучать официантов, они боялись этим пользоваться, но быстро освоились. Сейчас уже некоторые сотрудники рассчитывают гостей только по СБП. Наши постоянные гости тоже быстро оценили новый способ оплаты счета, им понравилось и теперь они сами просят принять оплату по QR-коду.
Как клиенты относятся к оплате по СБП?
Поскольку СБП является пока еще новым способом оплаты, мы сами предлагаем клиентам им воспользоваться – и большинство гостей легко соглашаются платить по QR, если у них при себе смартфон. Некоторые отказываются, потому что им неохота заморачиваться или они считают, что это долго - открывать камеру, сканировать код… Иногда в таких случаях мы настаиваем попробовать, человек соглашается и понимает, что нет в этом ничего сложного.
Пользуетесь ли вы NFC? Почему решили подключить?
Да, этот способ мы тоже подключили. Я считаю, что клиенту проще, удобнее и быстрее приложить телефон к терминалу и оплатить. Не нужно ждать, когда сформируется QR-код.
Как реагируют клиенты, когда вы предлагаете им оплатить по NFC? Вызывает ли интерес этот способ оплаты?
Конечно! Гости обычно удивляются, спрашивают, как это работает…Официанты не всегда могут грамотно рассказать, как это устроено, поэтому мы отвечаем, что это просто «магия»!
Довольны ли вы обслуживанием в а) банке?
Я, как менеджер, очень довольна поддержкой банка. Если вдруг случается какая-то проблема, я всегда могу написать ребятам из техподдержки, и они очень оперативно реагируют, помогают. Однажды у меня не получалось закрыть день на терминалах, это было поздно вечером в 23.30. Я написала в поддержку, и специалист помог мне разобраться и снять все отчеты. Это очень важно, ценно и супер-круто! В банке, с которым мы работали ранее, заявки обрабатывались очень долго. Поддержка плохо работала, по телефону невозможно было решить какой-то срочный вопрос – оставляешь заявку, а ответ только на следующий день приходит. В общем, по сравнению с нашим прошлым банком, работать стало гораздо удобнее.
Фото: Татьяна Котова, Менеджер ресторана Teplo
а) банк благодарит ООО «Эридан» за положительную обратную связь!
Узнать больше о СБП вы можете на нашем сайте.
К списку новостей