Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer
Для безопасной работы в интернете и корректного отображения сайта рекомендуем обновить браузер на официальном сайте Microsoft.
ОБНОВИТЬ
a) mobile 2.0 новое мобильное приложение
8 800 222 87 07 +7 812 324 87 77 +7 812 324 85 88 +7 812 313 87 07 +7 383 230 02 83
+7 383 335 83 00
contact_center@abank.ru
Для частных клиентов
Для частных клиентов
Для бизнеса
RU EN

Интервью с клиентом: ресторан "Teplo" рассказал о преимуществах работы с СБП

14.09.2022

Не секрет, что оплата по СБП набирает популярность! Пользоваться этим сервисом удобно, как продавцам, так и покупателям. Среди клиентов а) банка, подключивших этот способ оплаты, много ресторанов и кафе. Недавно к ним присоединился популярный в Петербурге ресторан «Teplo». Мы пообщались с Менеджером ресторана Татьяной Котовой и делимся с вами небольшим интервью:

Как давно вы подключили СБП? Удобно ли это для вас и ваших клиентов?

Мы подключили СБП около двух недель назад, но уже сейчас понимаем, что для нас и наших клиентов это очень удобно. Поначалу было сложно: нужно было обучать официантов, они боялись этим пользоваться, но быстро освоились. Сейчас уже некоторые сотрудники рассчитывают гостей только по СБП. Наши постоянные гости тоже быстро оценили новый способ оплаты счета, им понравилось и теперь они сами просят принять оплату по QR-коду. 

Как клиенты относятся к оплате по СБП? 

Поскольку СБП является пока еще новым способом оплаты, мы сами предлагаем клиентам им воспользоваться – и большинство гостей легко соглашаются платить по QR, если у них при себе смартфон. Некоторые отказываются, потому что им неохота заморачиваться или они считают, что это долго - открывать камеру, сканировать код… Иногда в таких случаях мы настаиваем попробовать, человек соглашается и понимает, что нет в этом ничего сложного.

Пользуетесь ли вы NFC? Почему решили подключить?

Да, этот способ мы тоже подключили. Я считаю, что клиенту проще, удобнее и быстрее приложить телефон к терминалу и оплатить. Не нужно ждать, когда сформируется QR-код.

Как реагируют клиенты, когда вы предлагаете им оплатить по NFC? Вызывает ли интерес этот способ оплаты?

Конечно! Гости обычно удивляются, спрашивают, как это работает…Официанты не всегда могут грамотно рассказать, как это устроено, поэтому мы отвечаем, что это просто «магия»!

Довольны ли вы обслуживанием в а) банке?

Я, как менеджер, очень довольна поддержкой банка. Если вдруг случается какая-то проблема, я всегда могу написать ребятам из техподдержки, и они очень оперативно реагируют, помогают. Однажды у меня не получалось закрыть день на терминалах, это было поздно вечером в 23.30. Я написала в поддержку, и специалист помог мне разобраться и снять все отчеты. Это очень важно, ценно и супер-круто! В банке, с которым мы работали ранее, заявки обрабатывались очень долго. Поддержка плохо работала, по телефону невозможно было решить какой-то срочный вопрос – оставляешь заявку, а ответ только на следующий день приходит. В общем, по сравнению с нашим прошлым банком,  работать стало гораздо удобнее.

Татьяна Котова, Менеджер ресторана Teplo

Фото: Татьяна Котова, Менеджер ресторана Teplo

а) банк благодарит ООО «Эридан» за положительную обратную связь!

Узнать больше о СБП вы можете на нашем сайте.

 

К списку новостей
Размер:
Шрифт:
Расстояние:
Цвет:
Изображения:

Текст соглашения


Настоящим я даю свое согласие ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», место нахождения: Россия, 191119, Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 46, лит.Б, корп.2:

• на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006 (под обработкой персональных данных в соответствии со ст. 3 ФЗ «О персональных данных» понимаются действия (операции) совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными физических лиц, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных) с целью рассмотрения заявки на услуги ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (кредитование, открытие счета, выпуск платежной карты или других услуг), а также получения информации о продуктах и услугах банка. Персональные данные, предоставленные мною Банку, включают в себя мои фамилию, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, телефон, адрес электронной почты, паспортные данные, адрес регистрации по месту проживания;
• на получение ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» необходимой информации, в том числе содержащейся в основной части кредитной истории, в одном или нескольких Бюро кредитных историй в соответствии с Федеральным законом «О кредитных историях» № 218-Ф3 от 30.12.2004 для проверки благонадежности клиента. Срок действия настоящего согласия – 60 календарных дней

Я проинформирован (а) Банком о том, что для отзыва настоящего Согласия я должен (должна) явиться в Банк с документом, удостоверяющим личность, и подать уполномоченному сотруднику Банка заявление об отзыве настоящего Согласия. В случае отзыва мною настоящего Согласия Банк вправе обрабатывать мои персональные данные в целях исполнения возложенных на Банк законодательством Российской Федерации функций и обязанностей в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами.
Я подтверждаю, что указанная в заявке информация является достоверной, а размещенные персональные данные принадлежат мне. Я понимаю, что в случае предоставления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений с целью получения кредита я буду нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Банковский надзор за деятельностью ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», рег.№53, осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации: 8 800 300 30 00 и 8 (499) 300 30 00.

Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических или юридических лиц может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную www.cbr.ru/Reception