Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer
Для безопасной работы в интернете и корректного отображения сайта рекомендуем обновить браузер на официальном сайте Microsoft.
ОБНОВИТЬ
a) mobile 2.0 новое мобильное приложение
8 800 222 87 07 +7 812 324 87 77 +7 812 324 85 88 +7 812 313 87 07 +7 383 230 02 83
+7 383 335 83 00
contact_center@abank.ru
Для частных клиентов
Для частных клиентов
Для бизнеса
RU EN

Информация для корпоративных клиентов СМБ-Банка

25.08.2016

11 июля 2016 года внеочередным общим собранием акционеров ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» и единственным акционером АО «СМБ-Банк» Е.М. Лотвиновым было принято решение о присоединении АО «СМБ-Банк» к ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ». 

Точная дата реорганизации будет опубликована на сайте Банка «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» по адресу http://www.alexbank.ru/reorganizatsiya/, а также Вам будет отправлено уведомление по системе ДБО «BS-Client».

С даты реорганизации расчетно–кассовое обслуживание банковских счетов клиентов, ранее открытых в СМБ-Банке, будет осуществляться в Банке «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ». Новые номера банковских счетов были вам направлены в уведомлениях по системе Банк-Клиент.

Счета, обслуживающиеся по месту нахождения СМБ-Банка (Воскресенская набережная, д.4, лит. А), с даты реорганизации продолжат обслуживаться по тому же адресу во вновь образованном дополнительном офисе «Воскресенский» Банка «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ».

С даты реорганизации для расчетов в иностранных валютах необходимо использовать корреспондентские счета Банка «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ». Мы рекомендуем вам своевременно известить ваших партнеров и контрагентов о своих новых банковских реквизитах, действующих с даты реорганизации.

Оплата услуг по расчетно–кассовому обслуживанию банковских счетов с даты реорганизации  будет осуществляться в соответствии с базовыми тарифами ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ».

Остатки на счетах клиентов СМБ-Банка будут автоматически переведены на соответствующие новые счета клиентов  в Банке «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» после окончания операционного дня в дату присоединения и будут полностью доступны клиентам на следующий рабочий день после даты присоединения.

Пользователям системы ДБО «BS-Client» необходимо пройти процедуру предварительного подключения к комплексной системе удаленного обслуживания «iBank2». Для этого потребуется один визит уполномоченного представителя вашей компании в офис СМБ-Банка для получения новых токенов (устройств хранения ключей электронных подписей). С порядком подключения к системе «iBank2» можно ознакомиться на сайте Банка.

Обращаем ваше внимание, что до даты присоединения система ДБО «BS-Client» СМБ-Банка будет функционировать в полном объеме. После завершения процедуры подключения к системе «iBank2» будет организован доступ к системе, однако пользоваться системой для проведения операций можно будет только со следующего рабочего дня после даты присоединения.

Все мероприятия, проводимые в связи с присоединением СМБ-Банка к Банку «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», являются бесплатными для клиентов. Это также относится к оборудованию, предоставляемому для подключения к системе «iBank2».

Подробнее о других мероприятиях вы можете узнать в разделе Реорганизация.

По всем возникающим вопросам просьба обращаться к вашему персональному менеджеру. Также вы можете получить консультацию в Банке «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» по телефону круглосуточного контакт-центра +7 (812) 324-87-77.

СМБ-Банк благодарит вас за сотрудничество и приносит вам свои извинения за возможные неудобства, связанные с процессом реорганизации.

К списку новостей
Размер:
Шрифт:
Расстояние:
Цвет:
Изображения:

Текст соглашения


Настоящим я даю свое согласие ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», место нахождения: Россия, 191119, Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 46, лит.Б, корп.2:

• на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006 (под обработкой персональных данных в соответствии со ст. 3 ФЗ «О персональных данных» понимаются действия (операции) совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными физических лиц, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных) с целью рассмотрения заявки на услуги ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (кредитование, открытие счета, выпуск платежной карты или других услуг), а также получения информации о продуктах и услугах банка. Персональные данные, предоставленные мною Банку, включают в себя мои фамилию, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, телефон, адрес электронной почты, паспортные данные, адрес регистрации по месту проживания;
• на получение ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» необходимой информации, в том числе содержащейся в основной части кредитной истории, в одном или нескольких Бюро кредитных историй в соответствии с Федеральным законом «О кредитных историях» № 218-Ф3 от 30.12.2004 для проверки благонадежности клиента. Срок действия настоящего согласия – 60 календарных дней

Я проинформирован (а) Банком о том, что для отзыва настоящего Согласия я должен (должна) явиться в Банк с документом, удостоверяющим личность, и подать уполномоченному сотруднику Банка заявление об отзыве настоящего Согласия. В случае отзыва мною настоящего Согласия Банк вправе обрабатывать мои персональные данные в целях исполнения возложенных на Банк законодательством Российской Федерации функций и обязанностей в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами.
Я подтверждаю, что указанная в заявке информация является достоверной, а размещенные персональные данные принадлежат мне. Я понимаю, что в случае предоставления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений с целью получения кредита я буду нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Банковский надзор за деятельностью ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», рег.№53, осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации: 8 800 300 30 00 и 8 (499) 300 30 00.

Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических или юридических лиц может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную www.cbr.ru/Reception